8 (800) 080-24-42
Техническая поддержка
8 800 080 24 42 info@omnicomm-alliance.kz
Перезвоните мне
Казахстан, г. Астана, ул. Вишневского, 24, 2 этаж
OMNICOMM ALLIANCE KZ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В КАЗАХСТАНЕ

Экспертные советы

Задать вопрос эксперту
Как отслеживать работу транспорта если сигнал сотовой связи нестабилен или отсутствует вовсе?

В зоне с неустойчивым или слабым сигналом сотового оператора система Omnicomm переходит в автономный режим и записывает данные на внутреннюю память устройства. Как только оборудование входит в зону устойчивого сигнала, архив автоматически пересылается в облачный сервис Omnicomm Online. Клиент может в онлайн-режиме просмотреть все события, произошедшие в период отсутствия сигнала связи. С момента попадания в зону покрытия сети данные начинают отображаться в реальном времени.